Корзина знакомств.
Многим немецким жителям в Хагене в Бремишене стало интересно: зачем в супермаркете Edeka розовые корзины для покупок? Оказывается, если пройти с ней по магазину, то можно найти свою любовь.
С конца марта у входа в четыре магазина Schomacker появились розовые корзины, чтобы восстановить эти возможности для общения. Каждый покупатель сам решает, ищет ли он любовь всей своей жизни или просто хочет пообщаться.
Сегодня многим не так-то просто познакомиться с другими людьми в повседневной жизни. Если вы не пользуетесь приложениями для знакомств вроде Tinder или порталами вроде Parship, вам приходится пробовать в реальном мире. Супермаркет предлагает идеальную возможность для этого, говорит менеджер магазина Йенс Камински.
Те, кто выбирает розовую корзину, показывают другим покупателям, что они хотят, чтобы к ним подходили во время покупок. Таким образом, еженедельный поход в магазин быстро превращается в службу знакомств.
Некоторое время назад супермаркеты были идеальным местом для встреч, говорит управляющий директор Edeka Марко Юнгникель.
Кампания не привязана к какому-либо возрасту. Однако то, насколько «удачным» будет ваш шопинг, в конечном счете также зависит от случайности – от того, кто окажется в супермаркете в тот момент. Покупатели уже положительно отреагировали на акцию.
Как сообщает RTL, несколько магазинов в регионе уже проявили интерес к этой кампании после успешного запуска инициативы с корзинами для покупок. Остается только ждать, распространится ли программа знакомств с корзинами по всей Германии.
Как вам такая идея?